Косметика и айдолы

Как и во всем мире, участие в рекламных компаниях различных брендов — обычное дело для корейских поп-звезд. Особенно часто корейские компании привлекают к рекламе суперпопулярных молодых айдолов (кто такие айдолы)
В этой статье мы рассмотрим коллаборации всемирно известных корейских косметических брендов с K-pop айдолами. Мы любим корейскую косметику и айдолов — так что же может быть лучше их сотрудничества?!

Автор: RedAutumn




Moonshot + BLACKPINK

Moonshot + BLACKPINK
Блэкпинк

Косметический бренд Moonshot был запущен YG Entertainment (лейбл, к которому принадлежит группа BLACKPINK) в 2014 году.

Свое название бренд получил в честь высадки первого человека на Луне и означает яркий и технологичный прорыв.

После успешного дебюта в августе 2016, BLACKPINK стали лицами линии помад и тональных средств.

The Face Shop + TWICE и Suzy

TWICE и Suzy + The Face Shop
Твайс и Сьюзи

Концепция The Face Shop — это молодость, свежесть и натуральность.

Неудивительно, что бренд постоянно сотрудничает с «первой любовью нации», красавицей Сюзи.

А в 2016 году The Face Shop выпустил отдельную коллекцию средств по уходу за кожей «Nature Collection», олицетворением которой стали девять участниц суперпопулярной группы TWICE.



Oh My Girl + Doori Cosmetics

Корейские айдолы Oh My Girl
Одна из самых талантливых и недооцененных K-pop групп была выбрана для продвижения Doori Cosmetics.

Бренд специализируется на средствах по уходу за волосами, и свежий имидж Oh My Girl как нельзя лучше поможет компании отойти от ассоциаций с аптечным уходом и стать интересной более молодой аудитории.

Nature Republic + Taeyeon + Banila Co.

Nature Republic и Taeyeon и Banila Co
Косметика banila co айдолы

Хотя больше всего места в рекламных кампаниях Nature Republic отводится группе EXO, c 2014 по 2016 год лицом бренда также являлась Taeyeon из Girls’ Generation.

Правда, после окончания контракта она перешла к конкуренту — Banila Co.

Innisfree + YoonA

Косметика Innisfree + айдол YoonA
Girls’ Generation, YoonA

Еще одна представительница Girls’ Generation, YoonA, давно и активно сотрудничает с натуральным брендом Innisfree. Innisfree производит косметику из ингредиентов с острова Чеджудо, уникальная природа которого является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.



Etude House + Krystal и Sulli

Etude House и айдолы Krystal и Sulli
Веселый и яркий бренд Etude House выбрал своими представительницами участниц группы f(x). Обе девушки могут идеально воплотить как игривый, так и роковой образ, что и привлекло представителей бренда.

TonyMoly + HyunA

Айдол HyunA и косметика TonyMoly
HyunA известна как «королева стрелок».

Ее яркий и харизматичный образ вносит свежую струю в визуальный стиль бренда.

The Saem + Red Velvet

Квинтет Red Velvet

Квинтет Red Velvet был выбран в качестве лиц The Saem в 2016 году. В рамках коллаборации The Saem, SM Entertainmet (лейбл, к которому принадлежит группа Red Velvet) и журнала InStyle было выпущено две линейки помад под общим названием Kissaholic.

Каждая из участниц выбрала свой особенный оттенок:
Red Velvet и косметика The Saem

Кроме того, группа рекламирует средства по уходу за кожей. Как считают представители бренда, свежий и здоровый визуальный стиль Red Velvet идеально сочетается с экологичной концепцией The Saem.

«А где же GFriend?», — спросите вы. А GFriend тем временем рекламируют американский бренд Clinique!
GFriend и Clinique
GFriend и реклама Clinique

Еще статьи про корейских айдолов:

Корейские айдолы — битва за популярность или как делают айдолов?
Как красятся корейские айдолы? Макияж TWICE
Корейские бьюти-блогеры, на которых нужно подписаться!
Корейские стандарты красоты

А чей образ в рекламной кампании понравился вам больше всего? Может быть, у вас есть свои любимчики среди айдолов? Догадайтесь, кого больше всех люблю я =)