26/06/2017, 17:14
Moonshot + BLACKPINK
Косметический бренд Moonshot был запущен YG Entertainment (лейбл, к которому принадлежит группа BLACKPINK) в 2014 году.
После успешного дебюта в августе 2016, BLACKPINK стали лицами линии помад и тональных средств.
The Face Shop + TWICE и Suzy
Концепция The Face Shop — это молодость, свежесть и натуральность.
А в 2016 году The Face Shop выпустил отдельную коллекцию средств по уходу за кожей «Nature Collection», олицетворением которой стали девять участниц суперпопулярной группы TWICE.
Oh My Girl + Doori Cosmetics
Бренд специализируется на средствах по уходу за волосами, и свежий имидж Oh My Girl как нельзя лучше поможет компании отойти от ассоциаций с аптечным уходом и стать интересной более молодой аудитории.
Nature Republic + Taeyeon + Banila Co.
Хотя больше всего места в рекламных кампаниях Nature Republic отводится группе EXO, c 2014 по 2016 год лицом бренда также являлась Taeyeon из Girls’ Generation.
Innisfree + YoonA
Еще одна представительница Girls’ Generation, YoonA, давно и активно сотрудничает с натуральным брендом Innisfree. Innisfree производит косметику из ингредиентов с острова Чеджудо, уникальная природа которого является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Etude House + Krystal и Sulli
TonyMoly + HyunA
Ее яркий и харизматичный образ вносит свежую струю в визуальный стиль бренда.
The Saem + Red Velvet
Квинтет Red Velvet был выбран в качестве лиц The Saem в 2016 году. В рамках коллаборации The Saem, SM Entertainmet (лейбл, к которому принадлежит группа Red Velvet) и журнала InStyle было выпущено две линейки помад под общим названием Kissaholic.
Кроме того, группа рекламирует средства по уходу за кожей. Как считают представители бренда, свежий и здоровый визуальный стиль Red Velvet идеально сочетается с экологичной концепцией The Saem.
Еще статьи про корейских айдолов:
Корейские айдолы — битва за популярность или как делают айдолов?
Как красятся корейские айдолы? Макияж TWICE
Корейские бьюти-блогеры, на которых нужно подписаться!
Корейские стандарты красоты