07/03/2018, 16:08
Софи Лорен
Всегда безупречна, она является воплощением итальянской страсти. Актриса умело использует макияж, чтобы подчеркнуть свою притягательность и красоту.
В макияже Софи Лорен отдает предпочтение теплым тонам, которые отлично гармонируют с ее итальянской внешностью. А особая двойная стрелка подчеркивает миндалевидную форму глаз и делает взгляд манящим.
Актриса делает широкую стрелку по линии роста верхних ресниц, выводя хвостик вверх и далеко за пределы внешнего уголка глаза. Матовыми тенями темного коричневого оттенка растушевывает границу стрелки и затемняет складку века, а светлым оттенком выделяет область под бровью. На нижнем веке теми же темными тенями либо карандашом для глаз рисует растушеванную стрелку ниже линии роста ресниц, а хвостик выводит параллельно верхней стрелке. Водную линию и пространство между хвостиками стрелок прорисовывает светлым карандашом, тем самым визуально увеличивая глаза.
Четкие разделенные брови, персиковые румяна на яблочках щек и нюдовая бежевая помада уравновешивают яркие глаза и отлично дополняют макияж.
Одри Хепберн
Одри Хепберн ассоциируется с нежностью, юностью и хрупкостью. Она покоряла миллионы сердец своей грацией и женственностью. Непохожая на остальных, актриса задала новую моду в макияже в 50-х годах.
Она делала свои от природы густые прямые брови еще более широкими, темными и четкими.
Макияж глаз она завершала длинными объемными ресницами. Чтобы добиться такой их пышности, Одри наносила три слоя туши, каждый раз разделяя реснички шпилькой.
Среди помад кинодива отдавала свое предпочтение оранжево-красным оттенкам. Завершала макияж румянами нежно-розового цвета, которые она наносила на довольно большую часть лица по типу контуринга. В 60-х годах макияж немного видоизменился, брови стали более мягкими, а яркую помаду она заменила на натуральные розовые оттенки.
Мэрилин Монро
На свой макияж звезда тратила около трех часов каждый день, и он был полон хитрых трюков и уловок. Свежести и сияния своей кожи она добивалась благодаря вазелину, который наносила перед тональным кремом, и минимуму пудры.
Все подвижное веко и уголки глаз оформляла светлыми перламутровыми тенями, а глубины добавляла небольшим количеством темных теней в складке века с внешнего уголка глаза.
Известную прищуренность взгляда Мэрилин создавала с помощью половинок накладных ресниц во внешних уголках глаз и тонкой стрелкой со вздернутым хвостиком, выполненной коричневым карандашом. А растушеванная опущенная стрелка на нижнем веке создавала подобие тени от ресниц.
Брови «домиком» и правильная коррекция лица еще больше подчеркивали природную сердцевидную форму.
А такая пухлость губ достигалась путем нанесения пяти слоев карандаша, помад разных оттенков и блеска. Еще один трюк — немного белой пудры на центр нижней губы.
Элизабет Тейлор
Ее называли «королевой Голливуда» за несравненную красоту и необыкновенный актерский талант, за ней охотились папарацци и увивались мужчины.
Яркая контрастная внешность покоряла и восхищала.
Чтобы подчеркнуть необычный фиалковый оттенок глаз, она рисовала стрелку средней толщины на верхнем веке и более узкую на нижнем, соединяя линии в направленный вверх хвостик и слегка растушевывая их серыми тенями.