24/02/2017, 10:41
Первой продукцией компании стал крем для лица под названием «Lucky Cream». Счастливый крем стал не просто первым средством, выпущенным «Lak Hui», но также первым кремом для лица, поступившим в массовую продажу в Корее.
Ассортимент выпускаемой косметики постепенно расширялся, и уже в 1954 году компания выпустила в продажу первый корейский бренд кремовой зубной пасты — «Lucky Toothpaste». Кстати, популярность бренда была настолько высока, что корейцы до сих пор частенько называют любую зубную пасту просто «Lucky»!
В 1952 году Lak Hui начала выпуск изделий и материалов на основе пластмассы. И тоже сделала это первой в стране! А уже в 1958 году при поддержке президента Южной Кореи была основана компания Goldstar, дочернее подразделение Lak Hui Chemical Industries. Основным направлением деятельности новой компании стало производство бытовой техники и электронной продукции.
На данный момент LG Group является четвертой по величине корейской финансово-промышленной группой.
Но вернемся к косметике! В 2001 году LG создали отдельное подразделение для разработки уходовой и декоративной косметики. Результатом работы стали роскошные бренды «The History of Whoo», «SU:M37», «belif» и «O Hui».
«The History of Whoo» — «История Императрицы» — премиум — бренд, основной идеей которого является сочетание нано-технологий и самых роскошных ингредиентов: жемчужного порошка, золота, янтаря и цветов лотоса.
«SU:M37» специализируется на выпуске продуктов с использованием ингредиентов, полученных путем ферментации, что отражено в названии бренда: «SU:M» по-корейски означает «дыхание», а 37 градусов — оптимальная температура процесса брожения (ферментации).
«Belif» — бренд использует традиционные травяные рецептуры в сочетании с современными достижениями косметологии.
«O Hui» выпускает средства для самой чувствительной кожи и продается в крупных корейских универмагах.
Кроме дорогих марок LG также вывела на рынок несколько более доступных брендов: «Beyond» и «The Faceshop».
Сейчас компания LG является вторым по размеру производителем косметики в Южной Корее. Обгоняет ее только компания AmorePacific, но LG с каждым годом уверенно сокращает разрыв.