Косметика от LG

Удивительно, но факт: известная в России прежде всего своей электроникой, компания LG или «Lucky-Goldstar» была основана в 1947 году в Сеуле именно как производитель бытовой химии и косметических средств.
Изначально компания называлась «Lak Hui Chemical Industries», и в родной стране она стала в инноватором во многих областях.

Автор: RedAutumn

Первой продукцией компании стал крем для лица под названием «Lucky Cream». Счастливый крем стал не просто первым средством, выпущенным «Lak Hui», но также первым кремом для лица, поступившим в массовую продажу в Корее.

Успех крема позволил основателю компании, Ку Инхве, открыть первую в стране лабораторию, занимавшуюся разработкой формул для косметических средств.

Ассортимент выпускаемой косметики постепенно расширялся, и уже в 1954 году компания выпустила в продажу первый корейский бренд кремовой зубной пасты — «Lucky Toothpaste». Кстати, популярность бренда была настолько высока, что корейцы до сих пор частенько называют любую зубную пасту просто «Lucky»!



Косметика LG

В 1952 году Lak Hui начала выпуск изделий и материалов на основе пластмассы. И тоже сделала это первой в стране! А уже в 1958 году при поддержке президента Южной Кореи была основана компания Goldstar, дочернее подразделение Lak Hui Chemical Industries. Основным направлением деятельности новой компании стало производство бытовой техники и электронной продукции.

Lak Hui Chemical Industries

С этого момента Lak Hui и Goldstar, которые в 1995 году были объединены под брендом LG, совершали прорыв за прорывом: первый в Корее шампунь, первый лифт, первый компьютер, искусственная кожа, кассетный видеомагнитофон, цветная видеокамера — все это было придумано и разработано LG!

На данный момент LG Group является четвертой по величине корейской финансово-промышленной группой.




Корейская косметика

Но вернемся к косметике! В 2001 году LG создали отдельное подразделение для разработки уходовой и декоративной косметики. Результатом работы стали роскошные бренды «The History of Whoo», «SU:M37», «belif» и «O Hui».

«The History of Whoo» — «История Императрицы» — премиум — бренд, основной идеей которого является сочетание нано-технологий и самых роскошных ингредиентов: жемчужного порошка, золота, янтаря и цветов лотоса.

Корейская косметика LG

«SU:M37» специализируется на выпуске продуктов с использованием ингредиентов, полученных путем ферментации, что отражено в названии бренда: «SU:M» по-корейски означает «дыхание», а 37 градусов — оптимальная температура процесса брожения (ферментации).

SU:M37

«Belif» — бренд использует традиционные травяные рецептуры в сочетании с современными достижениями косметологии.

Самым известным продуктом бренда стал легендарный увлажняющий крем Aqua Bomb, который имеет настолько легкую текстуру, что подходит даже для самой жирной кожи.

увлажняющий крем Aqua Bomb




«O Hui» выпускает средства для самой чувствительной кожи и продается в крупных корейских универмагах.

O Hui

Кроме дорогих марок LG также вывела на рынок несколько более доступных брендов: «Beyond» и «The Faceshop».

Кстати, «The Faceshop» на данный момент является самым популярным монобрендовым магазином косметики в Корее.

Beyond и The Faceshop

Сейчас компания LG является вторым по размеру производителем косметики в Южной Корее. Обгоняет ее только компания AmorePacific, но LG с каждым годом уверенно сокращает разрыв.

Кстати, кроме производства косметики LG Household & Health Care является единственным официальным производителем колы и других напитков компании Coca-Cola в родной стране =)